?????????? ?.??????

Nurlat online photo album

 
 
Список альбомов FAQ Вход
Последние добавления Последние комментарии Часто просматриваемые Лучшие по рейтингу Избранные Поиск
Главная > Присланные фото
Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер
Последний звонок 2007, 4-ой школы
25 мая, в центре.
 
DSC00017.JPG  Калюня.jpg  S8001220.JPG  турцыя-2007 закат.JPG  турцыя-2007 (2).JPG 
 
Информация о файле
Имя файла:S8001220.JPG
Альбом:GuRAM / Присланные фото
Рейтинг (голосов: 2):
?????:Андрей
Объем:108 КБ
Размеры:959 x 626 пикселей
Отображена:2720 раз(а)
URL:http://foto.nurlat.net/displayimage.php?pos=-896
Избранные:Добавить в Избранное
Spawn [Май 29, 2007 at 12:32 PM]
еще один выпуск фтопку
ICE [Май 29, 2007 at 10:38 PM]
2-я рулит!!!
fantom [Май 30, 2007 at 12:05 PM]
Привет 4 школа!!! Но рулит всегда и везде школа №1!!!
Hobbit [Май 30, 2007 at 01:27 PM]
не фига!!!!!!!!!!!4 ая это круто
GuRAM [Май 30, 2007 at 05:06 PM]
Hobbit, полностью с тобой согласен!
fantom [Май 30, 2007 at 05:23 PM]
Четвёртая-всегда четвёртая!выше головы не прыгнишь
Totzky [Май 31, 2007 at 10:58 PM]
сцогласен с фантомом, 1-я школа рулид
Алсушечка [Май 31, 2007 at 11:12 PM]
согласна насчет первой школы!!!
Zigli [Май 31, 2007 at 11:19 PM]
2-ая ток рулит остальные фтопку
ICE [Июнь 01, 2007 at 02:31 PM]
Zigli прав!
Sodom [Июнь 02, 2007 at 01:15 AM]
тут есть колян???
Манюньчик-Питер [Июнь 02, 2007 at 04:38 PM]
Нет, вы не правы... 514 школа forever
fantom [Июнь 03, 2007 at 12:08 PM]
ты наши школы даже не видела ,а что то говоришь
Totzky [Июнь 05, 2007 at 05:36 PM]
а чо фотку назвали "последний звонок 4-й школы"? Чо накрываеццо чтоль?
GuRAM [Июнь 05, 2007 at 09:51 PM]
Последний звонок выпускников 2007 года.
Манюньчик-Питер [Июнь 06, 2007 at 03:33 PM]
Ну, я видала ваши школы, еще как видала. У меня мама во второй училась.
Shamsik [Июнь 14, 2007 at 11:56 PM]
Знакомые лица, но моглибы и покрупнее лица снять!
GuRAM [Июнь 15, 2007 at 11:41 AM]
Shamsik, кто например там тебе знаком? Крупнее все бы не влезли
Shamsik [Июнь 15, 2007 at 12:59 PM]
С нижнего ряда и пацанов знакомы почти все, да со многими зноком!
GuRAM [Июнь 17, 2007 at 10:07 AM]
Shamsik, зачем покрупнее то? Просто SAS разрешил бы файлы большим размером выкладывать, вот это кул бы был. Вот и приходится размер уменьшать, и качество фото ухудшать
KOT [Июнь 29, 2007 at 02:35 PM]
А почему Все трезвые??? не порядок!!!
fantom [Июнь 29, 2007 at 11:54 PM]
тут токо одна трезвая,которая левее всех она не на кого не облакачивается
Hottabych [Июль 19, 2007 at 04:55 PM]
4-ая ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!!!!!
annihylator2007 [Июль 22, 2007 at 07:15 AM]
3 школа чемпион тчк.4-я болтики винтите!!!
ARIADNA [Дек 24, 2007 at 03:04 AM]
кроме Зильки никого не узнаю не, я не совсем слепая, это качество фоток хромает... GuRAM, как ты думаешь, SAS разрешит, если хорошо попросить?А?!
Spawn [Дек 24, 2007 at 07:44 AM]
эт смотря о чом попросить, а таг он жынат ага
Гость [Дек 25, 2007 at 11:20 AM]
надо ни прасить, а придлагать
GuRAM [Май 27, 2008 at 12:37 PM]
ARIADNA, незнаю. наврятли получится так
=)=)=) [Июнь 14, 2008 at 09:18 PM]
Все равны!не спорьте!Каждый лучший!!!